Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 4 августа 2014 г.

«Черное лето»: что вынуждает закрываться российских туроператоров
2743 просмотра

Сегодня Рунет облетела пренеприятнейшая новость: бюджетная российская авиакомпания «Добролет» вынуждена временно приостановить полеты по всем направлениям из-за санкций, введенных Евросоюзом. Премьер-министр Дмитрий Медведев лично встретился с первыми пассажирами лоукостера 10 июня, однако компания не продержалась и двух месяцев. Эта и другие истории закрывшихся туроператоров - в материале «ФедералПресс».

«Нева», банкротство и шесть тысяч туристов

Один из старейших отечественных туроператоров «Нева» объявил о приостановке деятельности 16 июля. На этот момент за рубежом находились больше шести тысяч туристов, купивших путевки у турфирмы. В основном они застряли в Греции, Турции, Болгарии и Испании. В Ассоциации туроператоров России тогда развели руками и предупредили туристов, что им придется нелегко. Лишь по состоянию на 31 июля большинство из них вернулись домой. Причина закрытия «Невы» проста: расходы фирмы превысили доходы.

«Экономический кризис продолжается. Не все компании выдерживают ту ситуацию, которая складывается на рынке: это и демпинг, и падение спроса. За последний год темпы роста в туриндустрии замедлились. Это связано в том числе и с курсовыми изменениями валют», - прокомментировал ситуацию вице-президент АТОР Дмитрий Горин, пишет РСН.

Беда не приходит одна

Вслед за «Невой» о приостановке деятельности заявили сразу три туроператора с промежутком менее недели. 25 июля соответствующее заявление сделала компания «Роза ветров Мир», 30 июля ее примеру последовал «Экспо-тур», а 2 августа - «Лабиринт». При этом Центробанк России приостановил лицензию ЗАО «Страховая компания «Восхождение», в которой были застрахованы обязательства «Невы» и «Лабиринта».

«Целью указанной меры является обеспечение сохранности имущества страховщика для выполнения обязательств по договорам страхования и требований кредиторов», - пояснили в пресс-службе регулятора. В «Лабиринте» ситуацию описали в деталях.

«Причины этого решения следующие: резкий рост курса валют, который сказался на покупательской способности; негативная политическая и экономическая ситуация, повлиявшая на количество бронирований, а также смещение принципа подачи заявок - подавляющее большинство бронирований делалось за незначительный период до вылета (так называемые «горящие» туры), была запланирована обширная региональная программа, сократить которую было невозможно; рекомендации на запрет выезда за границу для военнослужащих и сотрудников внутренних служб», - отметили в компании. Кроме того, указан конфликт с «Оренбургскими авиалиниями».

«Добролет» задавили санкциями

«В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 из-за санкций, введенных ЕС в отношении авиакомпании «Добролет», мы вынуждены временно приостановить полеты по всем маршрутам с 4 августа», - такое сообщение появилось на сайте компании сегодня. В Минтрансе уже заверили, что приостановка полетов «Добролета» не отразится на транспортной доступности Крыма.

В то же время «дочке» «Аэрофлота» пророчили светлое будущее. «Я на самом деле рад, что вы воплотили эту идею в жизнь - Россия точно должна иметь своего низкобюджетного перевозчика. И хорошо, что этим занялась наша самая крупная компания - «Аэрофлот». Расчет был на то, что это даст правильным образом распределить доходы и расходы, для наших людей будет удобный современный самолет, который летит за относительно небольшие деньги в самых разных направлениях нашей страны», - заявил Дмитрий Медведев после осмотра одного из самолетов «Добролета» в июне.

Поиски виноватых: от туроператоров к власти

В конце июля во Всероссийском союзе страховщиков заявили о разработке мер по совершенствованию системы защиты российских туристов от недобросовестных компаний. В частности, предлагается создать черный список ненадежных турфирм.

«Представители страхового сообщества озабочены качеством гарантий в обеспечение полисов страхования ответственности туроператоров, поэтому большинство крупных компаний отказались или планируют отказаться от этого бизнеса», - подчеркнул президент ВСС Игорь Юргенс. Кроме того, в организации считают нужным сформировать дополнительные фонды гарантий при страховании ответственности туроператоров по примеру порядка, действующего на рынке ОСАГО.

Не остался в стороне и парламент: зампред комитета Госдумы по экономической политике, председатель подкомитета по законодательству Михаил Емельянов заявил о том, что российский туристический бизнес сможет сам избавляться от недобросовестных игроков на рынке, если будет переведен на саморегулирование. По его словам, оно позволило бы создать работоспособный компенсационный фонд, а также ввести предварительный контроль за работой компаний. Кроме того, в Следственном комитете РФ намерены провести процессуальную проверку по фактам незаконных финансовых операций, проведенных туристическими компаниями ЗАО «Фирма «Нева» и ООО «Лабиринт». Действия сотрудников турфирм проверят на предмет мошенничества.

Туроператоры в свою очередь пытаются жаловаться на Ростуризм. Вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович убежден в том, что ведомство должно было принять необходимые меры для ликвидации последствий приостановки деятельности российских туроператоров, однако этого не сделало.

«Наше законодательство ориентировано на то, чтобы мы и наши потребители были застрахованы от последствий банкротства компаний. Законодательство несовершенное, но даже оно не работает. Нельзя было таких вещей допускать, останавливать эти полеты. Это регулирующая роль государства, ничего государство не сделало, Ростуризм», - заключил Канторович.

Ситуацию с банкротством коллег в ряде турфирм комментировать отказались, что может быть связано со страхом потерять клиентов. Однако начальник департамента транспорта АТОР Дмитрий Горин назвал корреспонденту «ФедералПресс» сразу пять проблем, с которыми столкнулись российские компании.

«Причины как внешние, так и внутренние. Это значительное падение спроса и нежелание путешествовать, настроение выжидания, повышение курса валют (в рублях стоимость путевок за год выросла на 20-30 %), геополитические моменты, такие как ограничение вылета граждан, - рассказал Горин. - При этом объем туров был значительно завышен, больше всего страдали европейские направления. Наступил очень серьезный кризис, наступило недоверие к турфирмам не только потребителей, но и финансовых институтов: банки и страховые компании не дают кредитов».

Также он заявил о недоверии зарубежных партнеров, которые предъявили условие полных предоплат, «что в такой ситуации невозможно». «Рынок большой, он может достигнуть 18 млн клиентов в год, но при этом уходят туроператоры, которые очень много лет работают и не справились с экономической ситуацией». Отдельно Горин отметил ситуацию с «Лабиринтом»: «Размер бедствия можно предположить: 27 тысяч остались за границей, еще около 40 тысяч никуда не полетят».

Реальную помощь застрявшим на курортах туристам оказывает разве что ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь»: по ее линии уже переправлены в Россию несколько тысяч человек. На данный момент, по сообщению Ростуризма, телефоны горячей линии в офисе «Турпомощи» и форма обратной связи на сайте объединения перегружены в связи с колоссальным количеством обращений.

«Информацию о рейсах и вылетах, организованных для вывоза туристов, можно найти на главной странице сайта «Турпомощи». Если в отеле в стране пребывания требуют повторной оплаты или грозят выселением, необходимо обратиться за помощью в консульство России, так как отель не имеет на это права», - советуют в ведомстве. Чем-то большим Ростуризм помочь не в силах.

Тимофей ВАХРУШЕВ


  Вся пресса за 4 августа 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Аргументы и факты-Пенза, 6 мая 2024 г.
До 6,7 млрд руб. вырос объем страховых премий в Пензенской области

44.мвд.рф, Кострома, 6 мая 2024 г.
В Костроме завершено предварительное расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере страхования

Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом

NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии

Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса

Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года

Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге

Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья

КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС

Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок

Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?

PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится


  Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт